Менеджер по работе с клиентами

Без осуществления холодных звонков, Вы звоните клиенту, который знает Вас и ждёт звонка.

Чем нужно заниматься:

  • Взаимодействовать с клиентами: выявлять новые потребности, обсуждать возможности автоматизации, согласовывать дополнительный объем услуг, проводить мониторинг удовлетворенности
  • Продлевать договоры и продавать дополнительные услуги, сервисы, программное обеспечение
  • Принимать входящие звонки, фиксировать запросы от клиентов в CRM, распределять задачи инженерам, для выполнения работ по запросу клиента
  • Вести документооборот по клиентам: подготовка счетов, актов, коммерческих предложений

Будет преимуществом:

  • опыт работа в любой CRM системе
  • умение вести деловые переговоры, переписку
  • ведение первичного документооборота

Требование:

  • опыт работы в активных продажах от 1 года

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной Компании, оформление по ТК РФ с первого дня
  • Стабильную выплату вознаграждения, два раза в месяц, выплата без задержек
  • Доход: оклад + премия по результатам работы
  • Дружный коллектив, готовый помочь в любой момент
  • Обучение продукту и специфике работы, профессиональное развитие (за счет компании)
  • Возможность стать сертифицированным специалистом
  • Возможность пользоваться корпоративной библиотекой
  • Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, подарки детям на Новый Год
  • Насыщенную корпоративную программу: яркие корпоративы, поздравления сотрудников с юбилеем работы в компании, с профессиональными праздниками
  • Возможность выбрать удобный режим работы с 9.00 — 18.00 или с 8.00 — 17.00, не любим переработки, потому что ценим баланс работы и личной жизни

Ждем ваших резюме