Перейти к содержимому
Специалист
технической поддержки 1С
Обязанности:
Установка, демонстрация, регулярное обновление программных продуктов 1С;
Проведение обучения пользователей работе с информационной системой ИТС;
Настройка обмена данными информационных систем;
Подключение и настройка торгового оборудования (кассы, сканеры, весы);
Выполнение поручений руководителя;
Требования:
наличие высшего, неоконченного высшего образования (техническое или информационные технологии)
уверенный пользователь ПК
Условия:
Работу в стабильной Компании, оформление по ТК РФ с первого дня
Стабильную выплату вознаграждения, два раза в месяц, выплата без задержек
Фиксированный оклад + премия по результатам работы
Дружный коллектив, готовый помочь в любой момент
Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, подарки детям на Новый Год
Обучение продукту и специфике работы, профессиональное развитие (за счет компании)
Возможность стать сертифицированным специалистом
Возможность пользоваться корпоративной библиотекой
Насыщенную корпоративную программу: яркие корпоративы, поздравления сотрудников с юбилеем работы в компании, с профессиональными праздниками и т.д.
Ждем ваших резюме
Ваше резюме
Хочу к Вам