г. Белгород +7 (4722) 520-911
Роструд предупредил работников и работодателей, что очередной отпуск не всегда продлевается на период временной нетрудоспособности.
Ведомство отмечает, что если во время ежегодного оплачиваемого отпуска заболел сам работник, то ему необходимо...
Полезное от консультантов по бухгалтерскому и налоговому учёту
Полезное от специалистов ККТ и розницы
МаркировкаПОСЛЕДНИЕ
Трактиръ: Head-Office
Трактиръ: Head-Office предназначен для полноценного управленческого учета в ресторанах и кафе, а также других предприятиях общественного питания. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. Решение подходит как для автоматизации одиночного заведения, так и сетевого бизнеса.
Трактиръ: Front-Office
Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2. Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения - от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.
Трактиръ: Nano
Продукт "Трактиръ: Nano" предназначен для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. С помощью программного продукта можно автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, фаст-фуды R09; предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам. Решение предназначено для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. Он позволяет автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, закусочные и буфеты – предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам.
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане и кафе, в продуктовой линейке «Трактиръ» представлены версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ»

Настраиваем загрузку отчета о продажах с маркетплейса Ozon
04:01

Изменение процента доплаты за работу в ночные часы
02:49

Готовим сообщение в ИФНС об открытии обособленного подразделения
03:50

Передаем данные в банк для зачисления зарплаты по номеру телефона
01:47

Как уволить мобилизованного сотрудника в связи со смертью
03:15

Ошибки при безналичной оплате выручки по патенту (ИП на УСН + Патент)
17:01

Уменьшение налогооблагаемой базы по УСН Доходы на сумму страховых взносов ИП
06:20

Уменьшение налога по УСН(Доходы,Доходы-Расходы) на сумму уплаченных страховых взносов за сотрудников
05:49

Как правильно заполнить МЧД
08:37

Создаём нового пользователя в 1С:Фреш
04:49