Кадровому работнику или бухгалтеру больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу! Стал доступен Сервис 1С:Кабинет сотрудника, который позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Сервис 1С:Кабинет сотрудника доступен для работы в программах:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
Данный сервис удобен и безопасен как для сотрудника, так и для руководителя.
Основные преимущества сервиса для сотрудника:
- Всегда под рукой расчётные данные за любой период;
- В любое время есть возможность информирования об отсутствии;
- Подать запрос на справки, даже не посещая бухгалтерии;
- Возможность узнать рабочий телефон или электронную почту коллеги из общего списка;
- Проверить и при необходимости подавать заявку на изменение своих персональных данных, которые хранятся в отделе кадров.
Основные преимущества сервиса для руководителя:
- Получение информации по сотрудникам
- График отсутствий по сотрудникам, без доступа в базу
- Утверждение заявок сотрудника, без их личного визита.
Основное преимущество для всех пользователей это возможность использования сервиса через мобильное приложение, а так же через веб-версию (использование на компьютере).
Как подключить данный сервис расскажем в следующих статьях.