г. Белгород +7 (4722) 520-911

Воскресенье, 3 марта, 2024
Правила обращения на Линию консультации «Софт-Юнион»

Правила обращения на Линию консультации «Софт-Юнион»

Вы обращаетесь на Линию консультации “Софт-Юнион”

Что необходимо назвать менеджеру:

  • Название организации

  • Ваш программный продукт

  • Регистрационный номер

(регистрационный номер указан на вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки)

  • Релиз вашей конфигурации и платформы

(Их можно посмотреть, используя меню “Помощь/О программе” – содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).

Обратите внимание!

  • Если у Вас ПП версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор регулярного сопровождения с компанией “Софт-Юнион” или другим партнером фирмы “1С”
  • Время приема заявок – 9:00-18:00. В отчётный период – 8:00-16:00
  • Срок реакции на заявку не более 24 часов*
  • 1 вопрос – 1 заявка

*В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше.

Вопросы, которые можно решить на ЛК

  • Вопросы по функционалу программы;
  • Всплывающие окна с ошибками в работе;
  • Ведение типовых операций в программе;
  • Консультации по отправке отчётов при помощи сервиса “1С-Отчетность”;
  • Ошибки СУБД (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
  • Настройка прав (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
  • Проблемы с запуском УТМ (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
  • Прием документов по ЕГАИС в 1С:Рознице (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”).

Вопросы, которые не решаются на ЛК

  • Аудит ведения учёта в базе, в том числе восстановление партионного учёта и закрытие периода;
  • Переустановка и обновление “1С”;
  • Доработка конфигурации;
  • Обучение;
  • Составление отчётности;
  • Настройка и подключение торгового оборудования;
  • Консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчётности в контролирующие органы;
  • Исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
  • Настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент-банка, настройка РИБ;
  • Вопросы по 6-НДФЛ;
  • Вопросы, связанные с регламентной отчётностью (КУДИР, формирование баланса и т.п.);
  • Вопросы по книгам покупок и продаж;
  • Вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
  • Вопросы по лизингу;
  • Вопросы по 2-НДФЛ;
  • Ошибки при формировании отчёта о розничных продажах;
  • Не сходится сумма Z отчета и “1С”;
  • Не проходит автоматическая выемка, не проходит внесение;
  • Неправильная система налогообложения;
  • Ошибки при оформлении возврата;
  • Ошибки при пробитии чеков: по безналу наличными и наоборот;
  • Вопросы по ЕГАИС: не сходятся остатки и т.д.;
  • Не работает ТСД;
  • Не печатает принтер этикеток;
  • Вопросы по маркировке.

Количество заявок на ЛК в течении месяца ограниченно. Вы можете уточнить количество обращений для Вашей организации у своего клиент-менеджера.

Компания “Софт-Юнион” оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.

Торговое оборудование перестало работать и выдает ошибку. Что делать?

Советы от наших специалистов

  1. Выключите торговое оборудование;
  2. Выключите компьютер;
  3. Проверьте, что оборудование подключено к компьютеру;
  4. Включите торговое оборудование;
  5. Включите компьютер.

Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.

Дополнительные консультации на ЛК "Софт-Юнион"

4 консультации – 2300 ₽
8 консультаций – 4400 ₽
16 консультаций – 8100 ₽

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Если вопрос требует консультации от разработчиков фирмы 1С, то специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос, так как будет необходимость обратиться к разработчикам, это может занять некоторое время.

В случае, если в течении дня обращения специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента, такое обращение автоматически закрывается.