(регистрационный номер указан на вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки)
(Их можно посмотреть, используя меню “Помощь/О программе” – содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
*В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше.
Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.
4 консультации – 2300 ₽
8 консультаций – 4400 ₽
16 консультаций – 8100 ₽
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Если вопрос требует консультации от разработчиков фирмы 1С, то специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос, так как будет необходимость обратиться к разработчикам, это может занять некоторое время.
В случае, если в течении дня обращения специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента, такое обращение автоматически закрывается.
Все права защищены
© 2024 Софт-Юнион.
Website developed by Galaxia