1С-Товары
- прогноз спроса и автоматический заказ
- оптимизация ассортимента
- понятные отчеты о работе магазина
Чем поможет сервис
Для розничных магазинов
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Управляйте запасами и заказывайте вовремя
Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.
Повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.
Для оптовых поставщиков
Находите новых покупателей
Публикуйте в сервисе прайс-листы и конкурентные преимущества – цены, условия поставки, описания товаров. Розничные магазины, клиенты сервиса “1С-Товары”, увидят вас в числе поставщиков и смогут отправить вам автоматические заказы.
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Заявки от розничных магазинов автоматически загружаются в учетную систему “1С:Управление торговлей 8”. Вам останется только сверить наименования позиций и количество и включить заявки в работу.
Возможности
Прогноз спроса и автоматический заказ
В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица – это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Подробнее>>
Управление и анализ работы магазина
Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Отчеты доступны с любого устройства через Интернет.