г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

Часто задаваемые вопросы

В верхнем правом углу нажать две черточки со стрелочкой. Появится список, в самом низу будет "О программе". Нажимаем и читаем.

Для ведения учета по нескольким организациям в программе 1С:Бухгалтерия 3.0 необходимо, чтобы в функциональности программы в подразделе "Организация" был установлен флажок "Учет по нескольким организациям".
(раздел: Главное - Функциональность или Администрирование - Функциональность). Эта функция доступна только в полном интерфейсе.

  1. Перейти в раздел "Главное" - "Организации" и нажать кнопку "Создать".
  2. Определить тип деятельности (ИП или юридическое лицо).
  3. Выбрать систему налогообложения.
  4. Заполнить реквизиты организации (ИП) в соответствующих полях формы справочника. Для автоматического заполнения данных из государственных реестров ЕГРЮЛ или ЕГРИП необходимо указать ИНН в поле "Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН" и нажать кнопку "Заполнить".
  5. Перейти к заполнению информации о банковских счетах, подразделениях и других данных, переходя по соответствующим ссылкам. Эту информацию можно также заполнить позже, после начала работы с организацией.
  6. Нажать кнопку "Записать и закрыть", чтобы сохранить внесенные изменения.

Чтобы устранить эту ошибку, необходимо сделать внешнее тестирование базы. Как правильно это сделать, смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=GtxjWMy--Uw&t=30s

Чтобы устранить эту ошибку, необходимо почистить кэш. Как это сделать, смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=nV8a9pv26As

Нет. Формирование и отправка уведомления происходит в бухгалтерской программе. Чтобы передать информацию об удержанном налоге из 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 в 1С:Бухгалтерию 3.0, необходимо сформировать документ "Отражение удержанного НДФЛ" в бухучете (раздел Зарплата – Отражение удержанного НДФЛ в бухучете) и передать документ посредством синхронизации.

Чтобы посмотреть, что нового появилось в программе после обновления, необходимо перейти в раздел Главное - Обновление - Новое в версии.

Для того, чтобы посмотреть активных пользователей в вашей базе, необходимо перейти в раздел Администрирование -Обслуживание- Активные сеансы.

Эта функция настраивается из печатной формы в пункте "Еще" - "Параметры страницы". Также там можно установить настройки принтера (Интерфейс "Такси").

Для того, чтобы настроить начальную страницу под свои потребности необходимо сделать следующее:

  1. На главной странице нажмите кнопку "Настройки".
  2. В левой панели "Доступные блоки" отображаются блоки, которые можно добавить на главную страницу (используйте кнопку "Добавить" на выбранном блоке).
  3. В правой панели "Выбранные блоки" отображаются блоки, которые уже присутствуют на главной странице. Ненужные блоки можно удалить (нажмите кнопку "Удалить" на выбранном блоке), после чего блок переместится обратно в панель "Доступные блоки".
  4. Стрелки "вверх" и "вниз" позволяют устанавливать удобный порядок отображения выбранных блоков.
  5. После нажатия кнопки "Применить" можно предварительно просмотреть настроенную информационную панель.
  6. Сохраните изменения, нажав кнопку "ОК".

В программе 1С:Бухгалтерия 3.0 есть возможность установить дату, после которой данные станут недоступны для редактирования, изменения, проведения и удаления документов:
• При попытке изменить документ с датой в закрытом периоде, появится сообщение о невозможности изменения данных.
• При сохранении нового документа с датой в закрытом периоде, появится сообщение "Не удалось записать…".
• Удаление объектов с датой в закрытом периоде, помеченных на удаление, будет невозможно.
Для настройки этой функции:
1. Перейдите в раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав".
2. В разделе "Даты запрета изменения" установите флажок "Даты запрета изменения" и перейдите по ссылке "Настроить". Если дата уже установлена, перейдите по ссылке для изменения.
3. Выберите режим запрета изменений: "Для всех пользователей" или "По пользователям".
4. Укажите дату запрета редактирования (прошлый период, предыдущий день или конкретная дата) и возможную отсрочку.
5. Выберите способ указания даты запрета: "Общая дата", "По разделам" или "По разделам и объектам".
6. Закройте окно формы - настройки сохранятся автоматически.
7. Чтобы снять запрет редактирования данных, просто снимите флажок "Даты запрета изменения".

Для того, чтобы в 1С:Бухгалтерии 3.0 видеть, кто создал какой-то документ, необходимо произвести следующие настройки:

  1. Перейдите в раздел Администрирование – Настройки пользователей и прав.
  2. В блоке "Пользователи" установите флажок "Отображать автора документа".

После активации этой функции, информация об авторе будет автоматически отображаться в поле "Ответственный" при создании новых документов.

Для того, чтобы изменить заголовок программы необходимо сделать следующее:

  1. Перейти в раздел Администрирование – Общие настройки.
  2. Указать новый заголовок в поле " Заголовок программы".

    Обновленный заголовок будет отображаться в главном окне программы.

Для того, чтобы убрать слово «КОПИЯ» из заголовка программы необходимо сделать следующее:

Перейдите в раздел Администрирование - Обслуживание - Регламентные операции - Разблокировать работу с внешними ресурсами.

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00