Если не смогли вовремя оплатить доступ к сервису 1С:Фреш, то можно самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 7 дней.
Важные моменты:
- Продлевающая подписка оформляется в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса;
- Продлевающая подписка оформляется не более одного раза для каждой основной подписки.
Как подключить:
-
- Владелец абонента должен войти в свой личный кабинет сайта, на странице «Мои приложения» перейти по ссылке Личный кабинет;
- В окне «Менеджера сервиса» нажать на гиперссылку «показать все» (справа от надписи «Активные подписки»);
- Появится окно «Подписки на тарифы». Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце «Продление» будет гиперссылка «Продлить»;
- Нажать гиперссылку «Продлить»;
- Появится окно с запросом на подтверждение продления подписки. В этом окне сообщается, что срок действия следующей подписки будет уменьшен на использованный период продлевающей подписки. Нажимаем «Продлить»;
- Подписка будет продлена на 7 дней. В столбце «Продление» окно «Подписки на тарифы» будет выведено сообщение о том, что подписка была продлена и до какого периода она будет действовать.
При продлении основного тарифа будут продлены и все дополнительные сервисы.
Что нужно сделать после продления подписки:
- Нужно обязательно связаться со своей обслуживающей организацией и запросить счет на продление. Если это не сделать, то после окончания срока продления, доступ к сервису будет заблокирован и продлить его еще раз самостоятельно уже не получится!
- После оплаты счета, основной тариф будет уменьшен на 7 дней.
Если наша статья вам не помогла – позвоните нам, мы с радостью поможем решить вашу проблему и проведем дополнительное обучение.