В форме «Текущие дела по СЭДО СФР» могут отображаться ненужные задачи по сведениям о сотрудниках — напоминания о ранее отправленных данных, которые уже неактуальны. Это может мешать работе, создавая лишние напоминания.

Если вы уверены, что данные уже были отправлены в СФР или информация по сотрудникам более не требует действий, то для того чтобы убрать неактуальные запросы, вам нужно:
- Перейти в форму «Передать в СФР сведения о сотрудниках через СЭДО»;
- Выбрать сотрудника, по которому отображается уведомление, выделить его строку;

- Нажмите кнопку «Еще» (или «Подменю»);

- Измените статус сведений:

Вариант 1: «Отметить сведения как принятые фондом» – если данные уже были успешно переданы в СФР.
Вариант 2: «Отменить отправку сведений» – если информация устарела и не требует передачи.
Если у вас самостоятельно не получилось это сделать – позвоните нам!



