Как убрать ненужные задачи по сведениям о сотрудниках в Текущих делах СЭДО СФР

В форме «Текущие дела по СЭДО СФР» могут отображаться ненужные задачи по сведениям о сотрудниках — напоминания о ранее отправленных данных, которые уже неактуальны. Это может мешать работе, создавая лишние напоминания.

Если вы уверены, что данные уже были отправлены в СФР или информация по сотрудникам более не требует действий, то для того чтобы убрать неактуальные запросы, вам нужно:

  1. Перейти в форму «Передать в СФР сведения о сотрудниках через СЭДО»;
  2. Выбрать сотрудника, по которому отображается уведомление, выделить его строку;
  3. Нажмите кнопку «Еще» (или «Подменю»);
  4. Измените статус сведений:

Вариант 1: «Отметить сведения как принятые фондом» – если данные уже были успешно переданы в СФР.

Вариант 2: «Отменить отправку сведений» – если информация устарела и не требует передачи.

Если у вас самостоятельно не получилось это сделать – позвоните нам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

25 декабря в 10:00