Для того, чтобы выгрузить данные приложения в файл, необходимо выполнить следующие действия.
Важно! Необходимо, чтобы в этом приложении не работали другие пользователи.
- Зайти в информационную базу под пользователем с правами администратора.
- Перейти в «Администрирование» – «Перенос данных приложения».
- Выбрать режим «Получить файл выгрузки для ручного переноса» и нажать кнопку «Далее».
- Выбрать режим выгрузки «Полный» или «Для технической поддержки». Полный используется в большинстве случаев. А режим «Для технической поддержки» используется для разбора проблем и тестирования.
- Дождаться окончания выгрузки, эта операция может занять длительное время. Если во время выгрузки выйдет сообщение «Ошибка разделенного доступа к базе данных», значит кто-то из работников зашел в систему. Далее выбрать папку, куда будет сохранен файл выгрузки.
Также владелец абонента или пользователь, имеющий право на запуск и администрирование, могут выгрузить любую резервную копию приложения на свой компьютер. Сделать это можно перейдя в личный кабинет, далее «Архивирование» – «Получить файл».
Файл выгрузки можно использовать либо для загрузки в локальную версию, либо для создания нового приложения в сервисе.