г. Белгород +7 (4722) 520-911

Федеральная торговая система для поставки товаров для организаций

Переход с «1С:Торговля и склад 7.7», «1С:Бухгалтерия 7.7» для федеральной торговой системы по поставке товаров для организаций бумаги и бумажной продукции, канцелярских и хозяйственных товаров, офисной и бытовой техники, аксессуаров для компьютеров и электроники, мебели для офисов и учебных учреждений, продуктов питания и посуды.

Организация занимается продажей как в опт, так и в розницу, а также через
свой интернет-магазин.

Что хотел клиент:

•Осуществить переход с устаревших программных продуктов :«1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7»;
•Работать с ЭДО;
•Работать с контролем обеспечения потребностей;
•Разделить управленческую программу и программу для бухгалтерского учета;
•Перенести существующие обработки загрузки прайсов поставщиков в новую программу.

Выполненные работы

•Установка и настройка программных продуктов «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5»; «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0»;
•Перенос справочников остатков по складам из «1С:ТИС 7.7» в «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5»;
•Выгрузка справочников из «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5» в «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0»;
•Перенос остатков в «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0»;
•Настройка типового обмена между «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5» и «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0»;
•Чистка дублей номенклатуры;
•Обучение пользователей работе с программой;
•Доработка документа «Маршрутный лист» для собственной службы доставки;
•Доработка обработки по загрузке номенклатуры поставщиков;
•Настройка обмена «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5» и «1С:Розницы 8, ред.2.3»;
•Доработка механизма скидок подарком, подарок в документ реализации попадает автоматически;
•Настройка клиент-банка в «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5»;
•Настройка автоинформирования клиентов по электронной почте о статусе заказов. поддерживать работу с ЭДО;

Выполненные работы

3 программиста

3 сервис-инженера

1 консультант

Проект длился 8 месяцев