Правила обращения на Линию консультации «Софт-Юнион»
Вы обращаетесь на Линию консультации “Софт-Юнион”
Что необходимо назвать менеджеру:
Название организации
Ваш программный продукт
Регистрационный номер
(регистрационный номер указан на вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки)
Релиз вашей конфигурации и платформы
(Их можно посмотреть, используя меню “Помощь/О программе” – содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
Обратите внимание!
Если у Вас ПП версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор регулярного сопровождения с компанией “Софт-Юнион” или другим партнером фирмы “1С”
Время приема заявок – 9:00-18:00. В отчётный период – 8:00-16:00
Срок реакции на заявку не более 24 часов*
1 вопрос – 1 заявка
*В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше.
Вопросы, которые можно решить на ЛК
Вопросы по функционалу программы;
Всплывающие окна с ошибками в работе;
Ведение типовых операций в программе;
Консультации по отправке отчётов при помощи сервиса “1С-Отчетность”;
Ошибки СУБД (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
Настройка прав (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
Проблемы с запуском УТМ (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”);
Прием документов по ЕГАИС в 1С:Рознице (Только для клиентов компании “Софт-Юнион”).
Вопросы, которые не решаются на ЛК
Аудит ведения учёта в базе, в том числе восстановление партионного учёта и закрытие периода;
Переустановка и обновление “1С”;
Доработка конфигурации;
Обучение;
Составление отчётности;
Настройка и подключение торгового оборудования;
Консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчётности в контролирующие органы;
Исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
Настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент-банка, настройка РИБ;
Вопросы по 6-НДФЛ;
Вопросы, связанные с регламентной отчётностью (КУДИР, формирование баланса и т.п.);
Вопросы по книгам покупок и продаж;
Вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
Вопросы по лизингу;
Вопросы по 2-НДФЛ;
Ошибки при формировании отчёта о розничных продажах;
Не сходится сумма Z отчета и “1С”;
Не проходит автоматическая выемка, не проходит внесение;
Неправильная система налогообложения;
Ошибки при оформлении возврата;
Ошибки при пробитии чеков: по безналу наличными и наоборот;
Вопросы по ЕГАИС: не сходятся остатки и т.д.;
Не работает ТСД;
Не печатает принтер этикеток;
Вопросы по маркировке.
Количество заявок на ЛК в течении месяца ограниченно. Вы можете уточнить количество обращений для Вашей организации у своего клиент-менеджера.
Компания “Софт-Юнион” оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.
Торговое оборудование перестало работать и выдает ошибку. Что делать?
Советы от наших специалистов
Выключите торговое оборудование;
Выключите компьютер;
Проверьте, что оборудование подключено к компьютеру;
Включите торговое оборудование;
Включите компьютер.
Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Если вопрос требует консультации от разработчиков фирмы 1С, то специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос, так как будет необходимость обратиться к разработчикам, это может занять некоторое время.
В случае, если в течении дня обращения специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента, такое обращение автоматически закрывается.
Самое важное прямиком вам на почту
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов