г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

Роскомнадзор дал разъяснения по отчетности о рекламе в интернете

На сайте Роскомнадзора опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности о рекламе, размещенной в интернете.

Ведомство подготовило ответы на самые распространенные вопросы участников рынка интернет-рекламы, касающиеся представления отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, освещены следующие вопросы:

  • когда подавать статистику о количестве просмотров рекламы;
  • кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР;
  • как подавать детализацию по креативам;
  • и т. д.

Напоминаем, что обязанность участников рекламного рынка маркировать размещенную в интернете рекламу была введена с 1 сентября 2022 года. С этой же даты нужно передавать данные о размещении такой рекламы в Роскомнадзор.

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере связи, torg.1c.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00