1С-Коннект (Бухфон)  —  это простая и удобная технология, обеспечивающая мгновенную коммуникацию между пользователем и обслуживающим специалистом.

Для соединения со специалистом Вам не потребуется запоминать номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет к Вам в офис –   всё это в считанные минуты сделает 1С-Коннект!

Для получения технической помощи, консультаций, обучения — достаточно нажатия одной кнопки прямо из вашего прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8»!

Технология 1С-Коннект реализована в виде «облачной» инфраструктуры. На Вашем компьютере запускается простой сервис, который не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.

Все сеансы коммуникации между Вами и обслуживающей компании осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.

Преимущества 1С-Коннект

  • В программе Вам доступны все услуги обслуживающей  компании. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Один клик, и 1С-Коннект соединит Вас со специалистом поддержки. 1С-Коннект экономит Ваше время.
  • Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет. Теперь Вы мобильны и можете звонить отовсюду, где есть Интернет. Платить за телефонное соединение не требуется — это экономит Ваши ресурсы.
  • Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали — все это сделает 1С-Коннект. Все Ваши звонки и обращения будут фиксированы и не смогут затеряться, всегда можно будет восстановить хронологию событий.
  • Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашего прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8». Нажатием одной специальной кнопки в своей конфигурации 1С, Вы обращаетесь за поддержкой к нужному специалисту компанию. Максимально быстро и удобно!
  • Для целей повышения качества предоставления услуг, 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Вы можете звонить, переписываться, и с Вашего согласия специалист сможет удаленно подключиться к Вашему компьютеру для оказания оперативной поддержки.

1С-Коннект будет информировать Вас о новостях и мероприятиях, которые проводит обслуживающая компания. Вы всегда в курсе самого главного.

Основные функции 1С-Коннект:

  • Чат — обмен сообщениями в режиме online;
  • Общение голосом – осуществление звонка средствами ip-телефонии;
  • Удаленный доступ – возможность удаленно подключиться к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя;
  • Система e-mail уведомлений.

Посмотреть презентацию по технологии 1С-Бухфон (Коннект)

Что нужно для работы 1С-Коннект?

  • Доступ в Интернет;
  • Гарнитура для общения голосом.

 Работа программы поддерживается в операционных системах Windows 2000 Professional x32, Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 2008/2012 Server.

Подключите 1С-Коннект прямо сейчас

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом 1С:Коннект, позвоните нам по номеру: (4722) 520-911, и наши специалисты настроят подключение к сервису легко и оперативно!

Первый месяц подключения к 1С-Коннект для всех официальных пользователей 1С предоставляется БЕСПЛАТНО*.

Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного договора 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Коннект БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора 1С:ИТС.

Задавайте вопросы на электронный адрес: 1С@softunion.ru

Звоните, и наши специалисты с удовольствием помогут Вам настроить сервис 1С-Коннект.

* первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.