г. Белгород +7 (4722) 520-911

Четверг, 2 февраля, 2023

Вакансии

Сервис-инженер 1С (г. Старый Оскол)

Обязанности:

  • установка, демонстрация, регулярное обновление программных продуктов 1С;
  • проведение обучения пользователей работе с информационной системой ИТС;
  • настройка обмена данными информационных систем;
  • подключение и настройка торгового оборудования (кассы, сканеры, весы);
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • наличие высшего, неоконченного высшего образования (техническое или информационные технологии)
  • уверенный пользователь ПК

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной Компании, оформление по ТК РФ с первого дня
  • стабильную выплату вознаграждения, два раза в месяц, выплата без задержек
  • фиксированный оклад + премия по результатам работы
  • дружный коллектив, готовый помочь в любой момент
  • подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, подарки детям на Новый Год
  • обучение продукту и специфике работы, профессиональное развитие (за счет компании)
  • возможность стать сертифицированным специалистом
  • возможность пользоваться корпоративной библиотекой
  • насыщенную корпоративную программу: яркие корпоративы, поздравления сотрудников с юбилеем работы в компании, с профессиональными праздниками 

Программист «1С»

Обязанности:

  • участие во внедрении программных продуктов на платформе «1С Предприятие 8»;
  • разработка технического задания;
  • разработка механизмов интеграции между подсистемами 1С, интеграция со сторонними учетными системами;
  • доработка или адаптация конфигураций «1С» под нужды заказчика

Требования:

  • опыт разработки на платформе «1С:Предприятие 8»
  • наличие высшего образования (информационные технологии)
  • будет преимуществом наличие сертификатов 

Мы предлагаем:

  • достойное вознаграждение, фиксированная оплата
  • работу без учета «почасовки», минимизировано общение с клиентами
  • возможность получения профессионального обучения за счет компании
  • профессиональный рост
  • возможность согласования индивидуального графика, режима, формата работы
  • работу в дружном коллективе
  • комфортабельный офис в самом центре города 

Менеджер по продажам (г. Старый Оскол)

Обязанности:

  • активные продажи постоянным и новым клиентам, поддержание и развитие существующей клиентской базой
  • обработка поступающих заявок и звонков, выявление потребностей клиентов
  • подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • контроль поставки, пост-продажное взаимодействие с клиентом
  • работа в CRM 

Требования:

  • наличие высшего или н/высшего экономического или технического образования
  • отличные коммуникативные навыки, активность, самостоятельность, ответственность 

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной Компании, оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничных, отпуск 28 дней
  • стабильную выплату вознаграждения, два раза в месяц, выплата без задержек
  • фиксированный оклад 25 000 руб. + премия по результатам работы
  • дружный коллектив, готовый помочь в любой момент
  • подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, подарки детям на Новый Год
  • обучение продукту и специфике работы, профессиональное развитие (за счет компании)
  • возможность стать сертифицированным специалистом
  • насыщенную корпоративную программу: яркие корпоративы, поздравления сотрудников с юбилеем работы в компании, с профессиональными праздниками 

Ждем ваших резюме

KA@SOFTUNION.RU
+7 (4722) 520-911