Продолжаем знакомить вас с сервисом “1С:Кабинет Сотрудника”. Сегодня рассмотрим как создать личный кабинет в сервисе и подгрузить туда данные своих сотрудников.
Для создания кабинетов сотрудников необходимо опубликовать их в 1С. Для этого перейдем во вкладку “Кадры” – “Сервис 1С: Кабинет сотрудника” – “Изменить настройку публикации”.
В открывшемся окне необходимо выбрать штатные единицы, которые необходимо в дальнейшем будет опубликовать в данном сервисе.
Важно!
Для публикации сотрудника в личный кабинет у физического лица должен быть указан номер сотового телефона и адрес электронной почты
Далее проверить информацию по сотруднику можно по кнопке “Публикуемые кабинеты сотрудников”. Затем, если все данные верны, то необходимо нажать “Записать и закрыть”.
После этого нам необходимо перейти в кабинет ответственного за данный сервис для создания личного кабинета нашим сотрудникам . Переходим в “Настройки”–”Администрирование” – “Личные кабинеты”.
В списке слева отображаются опубликованные в сервисе сотрудники. Состояние дел обозначается пиктограммой:
Необходимо отметить флажками сотрудников, для которых нужно создать кабинеты, после чего нажать “Выполнить” – “Создать кабинеты”.
После создания кабинетов необходимо также отправить приглашение сотруднику на электронную почту или по sms.
После этого сотруднику поступит информационное письмо с ключом активации для регистрации личного кабинета.
После активации личного кабинета для сотрудника доступ в приложение активен.
О возможностях личного кабинета для сотрудника читайте в наших следующих статьях.