г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

1С:Кабинет сотрудника. Создаем личный кабинет

Продолжаем знакомить вас с сервисом “1С:Кабинет Сотрудника”. Сегодня рассмотрим как создать личный кабинет в сервисе и подгрузить туда данные своих сотрудников.

Для создания кабинетов сотрудников необходимо опубликовать их в 1С. Для этого перейдем во вкладку “Кадры” – “Сервис 1С: Кабинет сотрудника” – “Изменить настройку публикации”.

В открывшемся окне необходимо выбрать штатные единицы, которые необходимо в дальнейшем будет опубликовать в данном сервисе.

Важно!

Для публикации сотрудника в личный кабинет у физического лица должен быть указан номер сотового телефона и адрес электронной почты

Далее проверить информацию по сотруднику можно по кнопке “Публикуемые кабинеты сотрудников”. Затем, если все данные верны, то необходимо нажать “Записать и закрыть”.

После этого нам необходимо перейти в кабинет ответственного за данный сервис для создания личного кабинета нашим сотрудникам . Переходим в “Настройки”–”Администрирование” – “Личные кабинеты”.

В списке слева отображаются опубликованные в сервисе сотрудники. Состояние дел обозначается пиктограммой:

Необходимо отметить флажками сотрудников, для которых нужно создать кабинеты, после чего нажать “Выполнить” – “Создать кабинеты”.
После создания кабинетов необходимо также отправить приглашение сотруднику на электронную почту или по sms.

После этого сотруднику поступит информационное письмо  с ключом активации для регистрации личного кабинета.

После активации личного кабинета для сотрудника доступ в приложение активен.
О возможностях личного кабинета для сотрудника читайте в наших следующих статьях.

Подробнее о сервисе

Как подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов