г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

Две трети россиян готовы переплачивать за экотовары

В результате исследования, проведенного компанией Procter & Gamble, выяснилось, что 69 % россиян готовы платить больше за продукты, заявленные как экологически чистые и полезные для здоровья.

66% жителей малых и средних городов, а также 58% жителей мегаполисов уверены, что товары с маркировкой «эко» и «био» безопаснее и полезнее для здоровья. При этом половина опрошенных не знает, по каким принципам и критериям такое обозначение наносится на тот или иной продукт.

Действующее законодательство не содержит четких требований в этой сфере. Одним из документов, регламентирующих порядок указания на упаковке продуктов данных об их экологичности и безопасности, является ГОСТ Р 51074-2003. Из него следует, что подобные надписи должны наноситься только при наличии у производителя подтверждения такой информации. Кроме того, названный ГОСТ прямо запрещает наносить на пищевые продукты надпись «Экологически чистый». Существует вероятность привлечения производителей, наносящих такую маркировку, к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ за обман потребителей, однако на практике это происходит крайне редко.

Производители продуктов пользуются этим в расчете на лояльность покупателей, ведь продукция с такой маркировкой имеет повышенный спрос, даже несмотря на высокую стоимость.

 

Источник: torg.1c.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00