На сайте ведомства опубликовано информационное сообщение, напоминающее участникам рынка об особенностях реализации винодельческой продукции с 1 марта 2024 года.
Согласно требованиям закона, с 01.03.2024 информация о сорте (сортах), месте происхождения, годе сбора урожая винограда и производителе должна быть доведена до потребителя путем ее указания на этикетке или контрэтикетке. При этом информация о месте происхождения и годе сбора урожая винограда указывается контрастным легкочитаемым шрифтом размером (кеглем) не менее 12 пунктов, а о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.
Поскольку федеральный закон, которым введено это правило, не содержит указаний на его обратную силу, винодельческая продукция, маркировка которой была осуществлена до 01.03.2024 (т. е. без учета новых требований) может продаваться со старой маркировкой. Оборот такой продукции допускается до ее полной реализации или до окончания срока годности продукции, установленного изготовителем.
Источник: torg.1c.ru, Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками