Минтруд уточнил, как работодатель должен оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница после утери трудовой книжки сменила фамилию.
В своем письме от 01.02.2023 № 14-6/ООГ-726 ведомство отмечает, что порядок ведения и хранения трудовых книжек регламентирован приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н.
По этим правилам работник, утративший трудовую книжку, обязан немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки работника, сменившего фамилию, указывается прежняя фамилия и производится изменение данной записи.
Одной чертой зачеркивается прежняя фамилия или имя, отчество (при наличии) и записываются новые данные. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы) (при наличии печати).
Источник: buh.ru