г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

Как работодатель должен оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница сменила фамилию

Минтруд уточнил, как работодатель должен оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница после утери трудовой книжки сменила фамилию.

В своем письме от 01.02.2023 № 14-6/ООГ-726 ведомство отмечает, что порядок ведения и хранения трудовых книжек регламентирован приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н.

По этим правилам работник, утративший трудовую книжку, обязан немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.

При оформлении дубликата трудовой книжки работника, сменившего фамилию, указывается прежняя фамилия и производится изменение данной записи.

Одной чертой зачеркивается прежняя фамилия или имя, отчество (при наличии) и записываются новые данные. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы) (при наличии печати).

Источник: buh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00