Добавить новую базу может пользователь только с правами владельца абонента.
Чтобы создать новую базу в своем личном кабинете, владелец абонента должен выполнить следующие действия:
- Войти в личный кабинет на странице «Мои приложения».
- Нажать кнопку «Добавить»
- Перед пользователем появится окно мастера добавления приложения. Необходимо ввести наименование, выбрать вариант приложения, указать часовой пояс и нажать «Далее»:
- Назначить пользователям права:
- Если добавление базы будет выполнено успешно, то появится сообщение «Приложение успешно создано!».
- При возникновении ошибок будет выведено предупреждающее сообщение.
Важно! Наиболее часто встречающаяся причина невозможности добавить базу — превышение количества приложений, разрешенного имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса. Например, по тарифам уровня Базовый — одно приложение для работы и одно приложение того же вида для тестирования.