Если Вы обращаетесь на Линию консультации (ЛК) «Софт-Юнион» назовите следующие данные:
- Название Вашей организации
- Название вашего Программного продукта (ПП)
- Регистрационный номер Вашего ПП (регистрационный номер указан на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки).
- Релиз Вашей конфигурации и платформы. (Их можно посмотреть, используя меню «Помощь/ О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
ВАЖНО!
- Если у Вас ПП версии ПРОФ, то у Вас должен быть заключен договор регулярного сопровождения с компанией «Софт-Юнион» или другим партнером фирмы «1С»
- Время приема заявок – 9:00-18:00. В отчётный период – 8:00-16:00
- Срок реакции на заявку не более 24 часов*
- 1 вопрос – 1 заявка
*В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше.
Количество заявок на ЛК в течении месяца ограничено. Вы можете уточнить количество обращений для Вашей организации у своего клиент-менеджера.
Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:
- Вопросы по функционалу программы;
- Всплывающие окна с ошибками в работе;
- Введение типовых операций в программе;
- Консультации по отправке отчетов с помощью сервиса 1С:Отчетность;
- Ошибки СУБД (Только для клиентов компании «Софт-Юнион»);
- Настройка прав (Только для клиентов компании «Софт-Юнион»);
- Проблемы с запуском УТМ (Только для клиентов компании «Софт-Юнион»);
- Прием документов по ЕГАИС в 1С Рознице (Только для клиентов компании «Софт‑Юнион»).
Компания “Софт-Юнион” оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.
Перечень вопросов, которые компания Софт-Юнион НЕ решает в рамках бесплатной линии консультации. Вы можете узнать у своего клиент-менеджера об условиях предоставления консультаций по следующим областям:
- Аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление партионного учета и закрытие периода;
- Переустановка и обновление 1С;
- Доработка конфигурации;
- Расчет заработной платы;
- Обучение;
- Составление отчетности;
- Настройка и подключение торгового оборудования;
- Консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчетности в контролирующие органы;
- Исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
- Настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент банка, настройка РИБ;
- Вопросы по 6 НДФЛ;
- Вопросы, связанные с регламентированной отчётностью (вопросы, связанные с «книгой доходов и расходов (КУДИР)», «формирование баланса», «отчет о финансовых результатах»);
- Вопросы по книгам покупок и продаж;
- Вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
- Вопросы, связанные с НДС (в т.ч. 0% НДС);
- Вопросы по лизингу;
- Вопросы по 2НДФЛ;
- Ошибки при формировании отчета о розничных продажах;
- Чек ККМ не попал в отчет о розничных продажах;
- Не сходится сумма Z отчета и 1С;
- Не проходит автоматическая выемка, не проходит внесение;
- Неправильная система налогообложения;
- Ошибки при оформлении возврата;
- Ошибки при пробитии чеков: по безналу наличными, и наоборот;
- Вопросы по ЕГАИС: не сходятся остатки и т.д.;
- Не работает ТСД;
- Не печатает принтер этикеток.
- Вопросы по маркировке
Линия консультации “Софт-Юнион” стала еще доступнее при помощи сервиса 1С-Коннект
Для того, чтобы найти нас в Коннекте Вам следует совершить несколько простых шагов:
Шаг 1. Нажмите в Коннекте на вкладку “Линии поддержки”
Шаг 2. В поисковой строке введите “Софт-Юнион” и нажмите “Enter”
Шаг 3. В открывшемся окне нажмите кнопку “Подключить линию”
Шаг 4. К нам поступит Ваша заявка на рассмотрение и мы сразу же ее одобрим, после чего приступим к решению Вашей проблемы
Внимание!
Если Ваш вопрос связан с неисправностью торгового оборудования (оно не работает, или появляется ошибка во время работы) выполните следующие действия прежде, чем обратиться на линию консультации «Софт-Юнион»:
1. Выключите торговое оборудование
2. Выключите компьютер
3. Проверьте, что оборудование подключено к компьютеру
4. Включите торговое оборудование
5. Включите компьютер
Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем Ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами. В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически закрывается на Линии консультации. В данном случае, клиент сам может перезвонить в удобное для него время, не смотря на то, что вопрос на Линии Консультации закрыт.
Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.