г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search
Переход к нам на ЛК

 

Если Вы обращаетесь на Линию консультации (ЛК) «Софт-Юнион» назовите следующие данные:

  1. Название Вашей организации
  2. Название вашего Программного продукта (ПП)
  3. Регистрационный номер Вашего ПП (регистрационный номер указан на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки).
  4. Релиз Вашей конфигурации и платформы. (Их можно посмотреть, используя меню «Помощь/ О программе» —  содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).

ВАЖНО!

*В зависимости от Вашего уровня договора срок реакции может быть меньше.

Количество заявок на ЛК в течении месяца ограничено. Вы можете уточнить количество обращений для Вашей организации у своего клиент-менеджера.

Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:

Компания “Софт-Юнион” оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.

Перечень вопросов, которые компания Софт-Юнион НЕ решает в рамках бесплатной линии консультации. Вы можете узнать у своего клиент-менеджера об условиях предоставления консультаций по следующим областям:

 Линия консультации “Софт-Юнион” стала еще доступнее при помощи сервиса 1С-Коннект

Для того, чтобы найти нас в Коннекте Вам следует совершить несколько простых шагов:

Шаг 1. Нажмите в Коннекте на вкладку “Линии поддержки”

Шаг 2. В поисковой строке введите “Софт-Юнион” и нажмите “Enter” 

Шаг 3. В открывшемся окне нажмите кнопку “Подключить линию”

Шаг 4. К нам поступит Ваша заявка на рассмотрение и мы сразу же ее одобрим, после чего приступим к решению Вашей проблемы

Внимание!
Если Ваш вопрос связан с неисправностью торгового оборудования (оно не работает, или появляется ошибка во время работы) выполните следующие действия прежде, чем обратиться на линию консультации «Софт-Юнион»:
1. Выключите торговое оборудование
2. Выключите компьютер
3. Проверьте, что оборудование подключено к компьютеру
4. Включите торговое оборудование
5. Включите компьютер

Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем Ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.

В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами. В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически закрывается на Линии консультации. В данном случае, клиент сам может перезвонить в удобное для него время, не смотря на то, что вопрос на Линии Консультации закрыт.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00