Во время обращения на горячую линию необходимо находиться рядом со своим компьютером. Для того, чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на горячую линию, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

  1. Название Вашей организации.
  2. Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дискетах с программой, на Вашей регистрационной анкете и на печатных изданиях из комплекта поставки).
  3. Релиз системных файлов Вашей программы. (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете используя меню «Помощь/ О программе» в любой из программ семейства «1С Предприятие»).
  4. Релиз Вашей конфигурации. (его номер так же можно посмотреть используя меню «Помощь/ О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).

Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий. Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.

Вы можете получить консультацию у нашего специалиста по любому из нижеперечисленных вопросов:

  • вопросы по функционалу программы;
  • окна с ошибками в работе;
  • ведение типовых операций в программе;
  • консультации по отправке отчетов с помощью сервиса 1С:Отчетность.

Компания «Софт-Юнион» оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.

ВНИМАНИЕ! Заявки на Линию консультации принимаются до 15:00

А также вы можете узнать у своего клиент-менеджера об условиях предоставления консультаций по следующим областям:

  • аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление партионного учета и закрытие периода;
  • переустановка и обновление 1С;
  • доработка конфигурации;
  • расчет заработной платы;
  • обучение;
  • составление отчетности;
  • ошибки СУБД;
  • настройка прав;

 

Перечень вопросов, которые компания Софт-Юнион НЕ решает в рамках бесплатной линии консультации:

  • аудит ведения учета в базе, в том числе восстановление партионного учета и закрытие периода;
  • переустановка и обновление 1С;
  • доработка конфигурации;
  • расчет заработной платы;
  • обучение;
  • составление отчетности;
  • ошибки СУБД ( НЕ относится к клиентам на регулярном сопровождении);
  • настройка прав ( НЕ относится к клиентам на регулярном сопровождении);
  • настройка и подключение торгового оборудования;
  • консультации по работе онлайн-касс и сдаче отчетности в контролирующие органы;
  • исправление ошибок, связанных с торговым оборудованием;
  • настройка обмена между конфигурациями, настройка клиент банка, настройка РИБ;
  • вопросы по 6 НДФЛ;
  • проблемы с запуском УТМ (НЕ относится к клиентам на регулярном сопровождении по    данному ПП);
  • прием документов по ЕГАИС в 1С Рознице (НЕ относится к клиентам на регулярном сопровождении по данному ПП);
  • вопросы, связанные с регламентированной отчётностью (вопросы связанные с «книгой доходов и расходов (КУДИР)», «формирование баланса», «отчет о финансовых результатах»);
  • вопросы по книгам покупок и продаж;
  • вопросы по закрытию затратных счетов (20, 23, 25, 26);
  • вопросы, связанные с НДС (в т.ч. 0% НДС);
  • вопросы по лизингу;
  • вопросы по 2НДФЛ.

Внимание!
Если Ваш вопрос связан с неисправностью торгового оборудования (оно не работает, или появляется ошибка во время работы) выполните следующие действия прежде, чем обратиться на линию консультации «Софт-Юнион»:
1. Выключите торговое оборудование
2. Выключите компьютер
3. Проверьте, что оборудование подключено к компьютеру
4. Включите торговое оборудование
5. Включите компьютер

Если после указанных действий проблема сохранилась, обратитесь к нашему специалисту. Обращаем Ваше внимание, что вопросы по торговому оборудованию с июня 2018 года у нас платные. Поэтому скорее всего по факту решения проблемы мы выставим Вам счёт.

В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен при следующем звонке, либо специалист самостоятельно свяжется с вами. В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически закрывается на Линии консультации. В данном случае, клиент сам может перезвонить в удобное для него время, не смотря на то, что вопрос на Линии Консультации закрыт.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.