Новая КЭП для сдачи отчетности в СФР

Федеральная налоговая служба России анонсировала внедрение нового формата квалифицированной электронной подписи (КЭП), который станет обязательным для сдачи отчетности в Социальный фонд России.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям следует заранее позаботиться о получении обновленного сертификата, чтобы избежать возможных проблем при отправке отчетов в СФР.

С 28 августа 2025 года все сертификаты, выданные Удостоверяющим центром ФНС включают новый дополнительный параметр – «Согласование ключей». С 1 сентября 2026 года использование КЭП нового образца с данным параметром станет обязательным для корректного взаимодействия с Социальным фондом России. Обновленный сертификат КЭП обязаны получить все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые сдают отчетность в СФР.

Получить новый сертификат можно через сервисы «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» на сайте ФНС, либо лично обратившись в пункт выдачи КЭП Удостоверяющего центра ФНС России или в офис доверенного лица.

Для руководителей филиалов иностранных компаний получение нового сертификата возможно только при личном обращении в соответствующий пункт выдачи КЭП УЦ ФНС в территориальных налоговых органах.

Введение нового параметра КЭП – это шаг к улучшению безопасности электронного документооборота. Чтобы избежать проблем со сдачи отчетности в СФР после 1 сентября 2026 года, организациям и индивидуальным предпринимателям рекомендуем заранее перевыпустить электронную подпись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

25 декабря в 10:00