При обмене с СФР может возникать Ошибка обработки сообщения 124:
Тип сообщения 124- это Входящее сообщение от СФР – Уведомление, о том, что Ответ на запрос недостающих сведений от страхователя (тип сообщение 101) не поступил в сроки, установленные постановлением Правительства РФ от 23. 11. 2021 № 2010 п. 22
Обычно, в данном сообщении указан идентификатор Входящего запроса (тип сообщения 100), на который страхователь должен был предоставить ответ в течение 3 рабочих дней (По единовременному пособию при рождении ребенка – 2 рабочих дня (постановление Правительства РФ от 23. 11. 2021 № 2010 п. 32). В случае не предоставления ответа в установленный срок могут быть применены штрафные санкции. Подробнее https://sfr.gov.ru/employers/lk_insurer/baza_znanij/eln_vyplaty_oss_3/
При получении данного уведомления страхователю необходимо найти нужный Входящий запрос (тип сообщения 100) и сформировать на него Ответ (тип сообщение 101).
Найти в программе 1С сообщение Тип 124 можно через регистр «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)»:
Сервис и настройки → Перейти по ссылке→ Вставьте ссылку e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС
Через поиск найдите нужное Входящее сообщение СЭДО СФР (тип 124)
Во вкладке «Содержимое сообщения» будет информация о СНИЛС сотрудника и идентификатор Входящего сообщения (Тип 100), на который вовремя не предоставили Ответ (Тип 101)
Чтобы найти данное Входящие сообщение, перейдем в рабочее место «Входящие запросы СФР для расчета пособий»:
В 1С: ЗУП 3.1 Кадры → Пособия →Входящие запросы СФР для расчета пособий
В 1С: БП 3.0 Зарплата и Кадры →Пособия→ Входящие запросы СФР для расчета пособий
Если поле идентификатор запроса не выведен в списке, его можно вывести:
Еще→ Изменить форму
В списке Входящие запросы появилась колонка «Идентификатор».
Через поиск можно найти по идентификатору нужный Входящий запрос и сформировать Ответ.
Если у Вас самостоятельно не получилось это сделать – позвоните нам!