СФР запустил сервис для приема обращений

Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) запустил новый сервис, позволяющий работодателям дистанционно обращаться в службу технической поддержки.

Это даст возможность получить консультации:

– по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;

-по отчету ЕФС-1;

– по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо заполнить специальную форму «обращение страхователя» (скачать форму) и направить на электронный адрес:  otchet_sfr@99.sfr.gov.ru.

Важно! в одном обращении должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов заявителя.

При необходимости можно дополнительно приложить снимки экрана (скриншоты). Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

25 декабря в 10:00