При обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды с 01.01.2017 подается следующий комплект документов (приказ Минздравсоцразвития от 04.12.2009 № 951н):
- заявление страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;
- справка-расчет и расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
- копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Это требование является обязательным для плательщиков страховых взносов, которые применяют тарифы страховых взносов в размере 0 процентов в соответствии со ст. 427 НК РФ.
Формы документов приведены в письме ФСС РФ от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029.
О том, как сформировать документы, необходимые для возмещения расходов в программах “1С:Зарплата и управление персоналом 8” (ред. 3) и “1С:Бухгалтерия 8” (ред. 3.0), читайте в новой статье справочника “Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С”: