Сейчас многие компании сталкиваются с трудностями в связи с уходом иностранных компаний с российского рынка. Организации общепита столкнулись с тем, что их программные продукты перестали обслуживаться на территории России, например Poster.
Что делать?
Предлагаем альтернативу на базе «1С»
Вариант №1 «1С:Управление нашей фирмой»
Кому подойдёт:
Производителям: пекарни, кондитерские, изготовление полуфабрикатов.
Что умеет:
– полностью отражён весь процесс производства в программе
– складской учет
– реализация готового товара
Стоимость:
От 4800₽ (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)
Вариант№2 «1С:Ресторан» + «1С:Фаст-Фуд»
Кому подойдёт:
Рестораны быстрого питания
Что умеет:
– есть «табло покупателя»
– есть «заказы в очереди»
– полностью отображён процесс производства в программе
– продажа в розницу
– можно подключить всё необходимое торговое оборудование (кассы, счётчики посетителей, сканеры)
Простыми словами: Этот вариант – это связка двух программных продуктов, которые обеспечивают работу по типу McDonald’s, KFC, Бургер Кинга и прочих ресторанов быстрого питания. В свою очередь «1С:Ресторан» выполняет функцию Back-Office и позволяет вести регламентированный и финансовый учёт.
Стоимость: от 29 400₽ (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)
Вариант№3 Трактиръ Back-Office + Трактиръ Front-Office
Кому подойдёт:
Всем предприятиям общепита: розничным и оптовым производителям, ресторанам с посадочными местами.
Что умеет:
Back-Office – блок для бухгалтера. Обеспечивает регламентированный и финансовый учёт организации.
Front-Office – блок для персонала. Полный план зала, кухня, производственные графики и учёт отработанного времени,
учёт по алкоголю, система разлива напитков, рецептура блюд и напитков
Стоимость:
от 45 900₽ (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)
Вариант №4 Смарт-терминал «Эвотор» + сканер штрих-кода+ эквайринговый терминал+ «1С:Общепит»
Кому подойдёт:
небольшим торговым точкам, которые объединены централизованной бухгалтерией.
Что умеет:
– регламентированный и бухгалтерский учёт
– учёт товаров
– реализация товаров
– возможно настроить обмен данными между торговыми точками
Самым важным преимуществом такого варианта является то, что у вас нет необходимости в программном продукте и компьютерах на всех торговых точках, а «1С:Общепит» выступает в таком варианте в роли Back-Office.
Стоимость:
от 63 500₽ (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)
Мы перечислили самые удобные и распространенные варианты для автоматизации общепита. Все они хороши тем, что в них уже предусмотрена работа с маркированной продукцией и прослеживаемыми товарами, а также работа с ЕГАИС.
Интересно? Звоните: 8 (800) 350 28 27