Импортозамещение: меняем иностранное ПО для общепита на «1С»

Импортозамещение: меняем иностранное ПО для общепита на «1С»

Сейчас многие компании сталкиваются с трудностями в связи с уходом иностранных компаний с российского рынка. Организации общепита столкнулись с тем, что их программные продукты перестали обслуживаться на территории России, например Poster.

Что делать?

Предлагаем альтернативу на базе «1С»

Вариант №1 «1С:Управление нашей фирмой»

Кому подойдёт:

Производителям: пекарни, кондитерские, изготовление полуфабрикатов.

Что умеет:

 – полностью отражён весь процесс производства в программе

 – складской учет

 – реализация готового товара

Стоимость:

От 4800₽  (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)

 

 

Вариант№2 «1С:Ресторан» + «1С:Фаст-Фуд»

Кому подойдёт:

Рестораны быстрого питания

   Что умеет:

– есть «табло покупателя»

– есть «заказы в очереди»

– полностью отображён процесс производства в программе

– продажа в розницу

– можно подключить всё необходимое торговое оборудование (кассы, счётчики посетителей, сканеры)

Простыми словами: Этот вариант – это связка двух программных продуктов, которые обеспечивают работу по типу McDonald’s, KFC, Бургер Кинга и прочих ресторанов быстрого питания. В свою очередь «1С:Ресторан» выполняет функцию Back-Office и позволяет вести регламентированный и финансовый учёт.

Стоимость: от 29 400₽  (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)

 

Вариант№3 Трактиръ Back-Office + Трактиръ Front-Office

Кому подойдёт:

Всем предприятиям общепита: розничным и оптовым производителям, ресторанам с посадочными местами.

Что умеет:

Back-Office – блок для бухгалтера. Обеспечивает регламентированный и финансовый учёт организации.

Front-Office – блок для персонала. Полный план зала, кухня, производственные графики и учёт отработанного времени,

учёт по алкоголю, система разлива напитков, рецептура блюд и напитков

 

Стоимость:

от 45 900₽  (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)

 

 

Вариант №4 Смарт-терминал «Эвотор» + сканер штрих-кода+ эквайринговый терминал+ «1С:Общепит»

 

    Кому подойдёт:

небольшим торговым точкам, которые объединены централизованной бухгалтерией.

    Что умеет:

– регламентированный и бухгалтерский учёт

– учёт товаров

– реализация товаров

– возможно настроить обмен данными между торговыми точками

Самым важным преимуществом такого варианта является то, что у вас нет необходимости в программном продукте и компьютерах на всех торговых  точках, а    «1С:Общепит» выступает в таком варианте в роли Back-Office.

    Стоимость:

от 63 500₽  (стоимость дополнительных услуг уточняйте у менеджера)

 

 

Мы перечислили самые удобные и распространенные варианты для автоматизации общепита. Все они хороши тем, что в них уже предусмотрена работа с маркированной продукцией и прослеживаемыми товарами, а также работа с ЕГАИС.

 

Интересно? Звоните: 8 (800) 350 28 27

 

    Задать вопрос специалисту







      Оставьте комментарий

      Ваш email не будет опубликован.*

        Что бы отправить комментарий необходимо принять Политику в отношении обработки персональных данных *