Как настроить почту в 1С

  1. Для того чтобы настроить почту в 1С:Бухгалтерии 3.0 нужно зайти в раздел  «Администрирование» – «Органайзер».
  2. Нажимаем на гиперссылку «Настройка почты».

  3. Далее нажимаем кнопку «Создать». Вводим логин и пароль почты для авторизации в программе. После ввода данных нажимаем кнопку «Создать». Так же можем отметить галочками как будет использоваться почта. Нужна ли нам отправка или получение писем непосредственно из программы. Так же если в программе заведены несколько пользователей, то мы можем указать каждому пользователю свою почту или одну общую почту для всех пользователей.
  4. Если логин и пароль введен правильно, то мы увидим сообщение, что настройка почты успешно завершена. Нажимаем на кнопку «Перейти к настройкам».
  5. Здесь мы можем более тонко настроить почту. Выбрать нужный протокол, порт или шифрование. После ввода настроек можем нажать на кнопку «Проверить настройку», чтобы убедиться, что почта настроена правильно.

Если у вас не получилось произвести настройку почты самостоятельно – позвоните нам. Наши специалисты быстро произведут настройку за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

25 декабря в 10:00