Друзья, если Вы решили на некоторое время приостановить деятельность своей организации, то важно помнить, что Вы продолжаете признаваться налогоплательщиком, а значит должны представлять в инспекцию налоговую отчетность, соблюдая установленный порядок.
Отчитываться нужно следующим образом:
– Если в период приостановления деятельности у Вас отсутствует движение денежных средств по счетам в банке и в кассе, а также нет объекта обложения по налогу на прибыль и НДС, по этим налогам Вы можете представлять единую (упрощенную) налоговую декларацию.
– Если организация имеет основные средства, признаваемые объектом обложения налогом на имущество, то декларацию (расчет) по этому налогу Вы должны подавать в общем порядке. При отсутствии объектов налогообложения декларация (расчет) не подается.
– Справки по форме 2-НДФЛ и расчеты по форме 6-НДФЛ организация должна подавать, если имеет наемных работников и производит им выплаты. Следовательно, если в периоде прекращения деятельности наемных работников нет, то вышеназванные формы представлять не нужно, так как организация не признается налоговым агентом по НДФЛ в таком случае.
– Расчет по страховым взносам Вы должны подавать в любом случае (как при наличии, так и при отсутствии наемных работников). Связано это с тем, что в периоде прекращения деятельности Вы продолжаете признаваться плательщиком страховых взносов.