Проблема обнаружена в патче EF_00_00594218, который блокирует вход в информационные базы типовых конфигураций, работающих на версии 8.3.23. При этом пользователи получают сообщение: “В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже”. В зависимости от настроек конфигурации, патч мог установиться автоматически или по подтверждению пользователя.
Пользователей других версий платформы “1С:Предприятие 8” данная ошибка не затрагивает.
Пользователям версии 8.3.23 платформы “1С:Предприятие”, установившим данный патч, необходимо удалить его.
Для версий ПРОФ и выше
Для этого пользователям продуктов версии ПРОФ и выше следует:
- открыть конфигуратор, выбрать в меню “Конфигурация – Расширения
- в списке найти EF_00_00594218 и удалить.
Другой вариант – обновить версию платформы до 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.
Для базовых версий
Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, подготовлен bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в приложении на ОС Windows. Данный bat-файл можно использовать, если платформа “1С:Предприятие” установлена в каталог по умолчанию. Скачать bat-файл можно по ссылке:
https://releases.1c.ru/additional_file?nick=SSL31&path=SSL%5cExtrafiles%5cdelete_patch_EF_00_00594218.bat.
Порядок работы с bat-файлом:
- Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
- В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать “1С:Предприятие”;
- Продолжить работу в открывшемся приложении.
Если использование bat-файла для вас не подходит, рекомендуем обновить платформу “1С:Предприятие 8” до версии 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.
Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:
- Запустить “1С:Предприятие”
- Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку “Изменить”
- В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку “Далее”
- В следующем окне в поле “Дополнительные параметры запуска” ввести строку
/DeleteCfg -Extension “EF_00_00594218”
и нажать кнопку “Готово”
- Запустить информационную базу в режиме “Конфигуратор”
- После завершения сеанса снова запустить “1С:Предприятие” и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле “Дополнительные параметры запуска” и нажать кнопку “Готово”
- Запустить информационную базу в режиме “1С:Предприятие”
Источник: Информационная система 1С:ИТС
Если у вас не получилось выполнить действия самостоятельно – обратитесь к нам на линию консультации: +7(4722)520-911, +7(4725) 452-290