Коллеги, совсем недавно мы столкнулись с неприятной ситуацией у нашего клиента с 15 мая 2018 года касса не отправляла чеки в ОФД из-за сбоя в настройках сети. Для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций мы рекомендуем Вам совершить следующие действия:
- Обратить внимание на чек при закрытии смены. Там есть строка «не переданные в ОФД». Если Ваша касса отправляет все чеки, то у Вас должна стоять цифра «0».
- Зайти в личный кабинет ОФД
- Открыть вкладку «чеки», далее «все чеки»
- Проверить, что номер вашего последнего чека совпадает с отправленным в ОФД.
Друзья, если по какой-то причине Вы обнаружили, что Ваша касса перестала отправлять чеки в ОФД, то скорее звоните нам:
(4722) 520-911, (4725) 452-290.
Мы с радостью поможем решить проблему