Все ли Ваши чеки отправляются в ОФД?

Все ли Ваши чеки отправляются в ОФД?

Коллеги, совсем недавно мы столкнулись с неприятной ситуацией у нашего клиента с 15 мая 2018 года касса не отправляла чеки в ОФД из-за сбоя в настройках сети. Для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций мы рекомендуем Вам совершить следующие действия:

  1. Обратить внимание на чек при закрытии смены. Там есть строка «не переданные в ОФД». Если Ваша касса отправляет все чеки, то у Вас должна стоять цифра «0».
  2. Зайти в личный кабинет ОФД
  • Открыть вкладку «чеки», далее «все чеки»
  • Проверить, что номер вашего последнего чека совпадает с отправленным в ОФД.

 

Друзья, если по какой-то причине Вы обнаружили, что Ваша касса перестала отправлять чеки в ОФД, то скорее звоните нам:

(4722) 520-911, (4725) 452-290.

Мы с радостью поможем решить проблему

    Оставьте комментарий

    Ваш email не будет опубликован.*