С какими техническими ошибками «1С» чаще всего сталкиваются пользователи:
Чаще всего их можно устранить самостоятельно, но если сомневаетесь—обращайтесь в обсуживающую организацию или в «Софт-Юнион». Мы сразу подключимся к вашему компьютеру и поможем устранить проблему.
Моргнул свет, не могу зайти в базу, или (при каком либо действии в программе «1С») не могу провести документ, не могу закрыть месяц, не могу открыть документ. Что делать?
Чаще всего помогает чистка кэша!
Ошибка «Ошибка формата потока»
Также помогает чистка кэша
Ошибка «Метод объекта не обнаружен»
Также помогает чиста кэша
Ошибка «Файл не является файлом базы данных»
Чистка кэша
Ошибка «Неверный формат хранилища Базы данных»
И снова вам придет на помощь чистка кэша
Ошибка «Файл базы данных поврежден»
По этой ошибке нужно делать внешнее тестирование
Ошибка«Аварийное завершение работы»
По этой ошибке лучше провести комбо, чиста кэша и внешнее тестирование
На все эти случаи вам пригодятся две полезные видеоинструкции от наших специалистов:
Чистка кэша:
Как сделать внешнее тестирование «1С»:
Если у вас не получилось устранить проблему самостоятельно—звоните нам! +7(4722)520-911, +7 (4725)452-290