В нашу компанию обратился клиент с просьбой разработать печатную форму «Счета-договора» согласно заявленным требованиям.
Конфигурация, в которой работает клиент:
1С: Бухгалтерия ПРОФ 3.0 (Фреш).
Сфера деятельности:
Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения.
Ситуация клиента до обращения:
Бухгалтер компании столкнулся с тем, что в стандартной печатной форме документа «Счет на оплату» при создании заказа покупателя автоматически заполняется ограниченное количество полей.
Этого было недостаточно, поэтому счета на оплату приходилось редактировать вручную и добавлять информацию об условиях и сроках поставки товаров и услуг.
Чтобы автоматизировать процесс выставления счетов, было решено разработать внешнюю печатную форму «Счет-договор» по макету Заказчика.
Что было сделано?
Клиент прислал образец того, как должен выглядеть «Счёт-договор» в Excel.
В печатной форме предусматривалось автоматическое заполнение реквизитов по данным, введенным в базе 1С:
- стоимость услуги;
- % оплаты услуги;
- валюта расчета;
- срок поставки;
- способ доставки товара.
Программист разработал печатную форму и загрузил ее в 1С:Бухгалтерию, проверив ее работоспособность совместно с бухгалтером. Данная доработка позволила сэкономить время и минимизировать ручной труд при заполнении счетов на оплату.
Хотите автоматизировать процесс выставления счетов и разработать печатную форму по образцу?
Наши грамотные программисты готовы реализовать доработки в программах 1С.
Для расчета сроков и стоимости обращайтесь: +7(4722) 520-911, +7(4725) 452-290