г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

Регистрация ИП или юридического лица через мобильное приложение

ФНС России разрешила регистрировать ИП или юридическое лицо онлайн через мобильное приложение.

Теперь подать документы для регистрации можно:

  • через личный кабинет налогоплательщика, на сайте ФНС России
  • через мобильное приложение или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
  •  через нотариуса и МФЦ.

Таким же способом можно подать документы для регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.

К электронным документам, которые подаются онлайн, установлены требования.

  • заявление, уведомление, сообщение необходимо подавать в формате ods, xls (xlsx), tif, pdf;
  • другие документы подаются в виде сканов в формате tif или pdf.

Бумажные документы на нескольких листах сканируются в один файл. Все электронные документы необходимо подписать  усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или сотрудника МФЦ.

Перед отправкой упакуйте все документы в один архивный файл (формата zip) с описью документов (в формате xml).

После того как документы будут отправлены, заявителю, нотариусу или в МФЦ автоматически придет сообщение с уникальным номером о доставке архивного файла в ФНС России.

Если выяснится, что направленные документы оформлены неправильно, то заявителю, нотариусу или в МФЦ будет направлено сообщение о невозможности обработки архивного файла и о выявленных несоответствиях.

Если же с документами все в порядке, то не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ФНС России архивного файла, на адрес электронной почты заявителя, нотариуса или МФЦ будет направлен файл, содержащий:

  • расписку в получении документов с входящим номером и датой получения ФНС России;
  • перечень полученных ФНС России документов (по описи);
  • дату готовности документов;
  • файл с усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России.

Когда документы будут рассмотрены, на электронную почту заявителя, нотариуса или МФЦ будет направлен архивный файл формата zip, содержащий:

  • электронный документ или электронные документы с решением ФНС;
  • файл с усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ФНС России на каждый электронный документ, который подписан такой подписью.

Новый порядок будет действовать с 25 ноября 2020 года

Источник: Приказ ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@, torg.1c.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

26 сентября в 10:00