В 1С:Бухгалтерии предприятия с релиза 3.0.149.18 появилась возможность подготовить и отправить документы в ИФНС для регистрации новой организации или индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого вам потребуется усиленная квалифицированная подпись.
Данный функционал будет доступен в полном интерфейсе и включенной функциональности «Учет по нескольким организациям».
Найти можно в разделе «Главное»- «Функциональность».
После того как настройка будет установлена, в программе станет доступно создание новой организации.
Подготовка и отправка документов для регистрации индивидуального предпринимателя.
Переходим в раздел «Главное»- «Организации»
«Вид деятельности»
Необходимо указать 1 основной и несколько дополнительных кодов ОКВЭД. Коды можно выбрать как из списка популярных, так и из всех видов деятельности, проставив напротив галочку. Для основного вида деятельности будет доступен список кодов, на основании выбранных.
«Налоги»
Необходимо заполнить планируемые показатели за год. Программа рассчитает сумму налогов и отметит зелёным индикатором оптимальный режим налогообложения. Следует выбрать налоговый режим, чтобы сразу при регистрации подать необходимые документы.
«Заявление»
Заполните данные физического лица, которое регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.
Далее выберете способ подачи документов: в электронном виде из программы; формат заявления: в XML-формате.
Заполните контактную информацию: адрес прописки, мобильный телефон и E-mail (обязательно подтверждаем).
«Документы»
На этой вкладке формируются автоматически документы для отправки на основании тех данных, которые заполняли ранее. Их можно скачать и проверить, распечатывать не требуется по сколько будут отправлены из программы в XML-формате. Так же есть возможность прикрепить дополнительно свои документы.
Получатель заполняется автоматически по адресу прописки. Проверьте данные и нажмите «Подписать и отправить».
После того, как документы отправлены, ИП появляется в списке организаций.
Статус «На рассмотрении» свидетельствует о том, что документы отправлены в ИФНС. После того как ИП успешно пройдёт регистрацию, графа Статус очистится.
В карточке организации появится возможность скачать и распечатать документы. Заполните реквизиты организации на основании полученных данных.
Подготовка и отправка документов для регистрации организации
Принцип регистрации организации будет схож с ИП, за исключением трех последних этапов.
«Заявление»
Необходимо заполнить информацию по организации и данные руководителя.
Далее выберите способ подачи документов: в электронном виде из программы; формат заявления: в XML-формате.
Заполняем контактную информацию руководителя: адрес прописки, мобильный телефон и E-mail (обязательно подтверждаем).
«Устав»
На этом этапе программа дает выбрать, будет ли использован типовой или индивидуальный устав.
Если установлен переключатель на типовом уставе, можно выбрать характеристики, отметив галочкой. Тогда программа сама подберет номер типового устава. Либо пойти от обратного, выбрав номер устава. В таком случае галочки проставятся автоматически.
Печатную форму устава можно скачать и ознакомиться.
Если был выбран индивидуальный вид устава, его необходимо будет прикрепить на следующем этапе.
«Документы»
Программа сформирует основные документы автоматически, их необходимо будет распечатать, подписать и отсканировать, а затем подкрепить все требуемые сканы в базу. На этом же этапе, если был выбран индивидуальный устав, появится дополнительная графа «Устав» с возможностью выбрать документ с компьютера.
Получатель заполняется автоматически. Проверяем данные и нажимаем «Подписать и отправить».
Новая организация появится в списке аналогично с ИП, при успешной регистрации графа «Статус регистрации» очистится. А в карточке организации появится возможность скачать документы и заполнить присвоенные ИНН, КПП и другие регистрационные данные.