г. Белгород +7 (4722) 520-911

Search

В каких случаях стоимость путевки, приобретенной для работника, организация может учесть в расходах?

С 1 января 2019 года организации вправе учитывать в расходах на оплату труда для целей налогообложения прибыли стоимость туристических путевок, а также путевок на санаторно-курортное лечение и отдых на территории РФ, приобретаемых для работников и членов их семей.

Минфин пояснил, что затраты признаются при условии, что путевки приобретены на основании договора, заключенного организацией с туроператором или турагентом в пользу работника и членов его семьи. Расходы на путевки, приобретаемые в ином порядке, для целей налогообложения не учитываются.

Отметим, в соответствии с Налоговым кодексом расходы на путевки признаются в следующих размерах:

  • в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ, но не более 50 000 рублей в совокупности за налоговый период на каждого гражданина, для которого приобретена путевка;
  • общая сумма расходов на приобретение путевок и расходов в виде взносов по договорам ДМС (если такие расходы имеются) не могут превышать 6 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будет интересно

Полезные статьи

Самое важное прямиком вам на почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые важные и полезные новости от наших специалистов

Бесплатный вебинар "Налоговая реформа 2025 года"

25 декабря в 10:00