1С-Коннект: улучшены условия подключения пользователей и функции

1С-Коннект: улучшены условия подключения пользователей и функции

Более 100 000 компаний-пользователей программ 1С получают поддержку от партнеров сервисов ИТС, используя технологию 1С-Бухфон. Пользователи используют 1С-Бухфон для связи со специалистами линий консультаций партнеров, клиент-менеджерами, специалистами сопровождения, службами контроля качества, а также для связи с коллегами по работе в своих компаниях. В настоящее время к сервису подключаются не только бухгалтеры (традиционные пользователи ПП 1С), но и другие сотрудники внутри компаний-клиентов: руководители, менеджеры, экономисты, в том числе не работающие с ПП 1С.
В связи с расширением круга пользователей и сценариев применения сервиса 1С-Бухфон с 01 февраля 2016 года сервис 1С-Бухфон будет распространяться под новым названием 1С-Коннект (далее по тексту 1С-Бухфон именуется 1С-Коннект). Новое название отражает основной смысл сервиса – “связь”: связь со специалистами поддержки, клиентами или коллегами по работе. В целях постепенного перехода к новому названию в течение неопределенного времени прежнее название 1С-Бухфон будет использоваться одновременно с новым названием.

  • улучшены условия подключения пользователей к сервису;
  • появились дополнительные функции для пользователей;
  • стоимость дополнительных функций стала более гибкой;
  • >новый сервис- помощь системного администратора.

Подробнее о сервисе Вы можете прочитать тут: https://buhphone.com/ru/forcustomers/

    Оставьте комментарий

    Ваш email не будет опубликован.*