Появилась массовая ошибка. Приходит пустой входящий запрос от СФР в программном продукте 1С-КАМИН 5.0. Что делать?
- Проверьте версию вашей программы.

- Проверьте, установлен ли Патч EF_50_00008536

- Если не установлен, то установите его. Скачать патч можно тут.
Инструкция по установке патчей - Откройте регистр «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)»: Сервис и настройки → Перейти по ссылке→ Вставьте ссылку e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС

- Отфильтруйте по «Типу 100»

- Из входящего запроса СФР скопируйте идентификатор

- Найдите через фильтр данный идентификатор в регистре «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)»

- Проверьте во вкладке «Содержимое сообщение», что данные загрузились

- Нажмите кнопку Еще — Обработать повторно

- Перейдите во «Входящие запросы СФР для расчета пособий», нажмите кнопку Еще — Обновить

- Запрос должен загрузиться
Если такая же ситуация возникла с «Сообщениями СФР об изменении ЭЛН», то проделайте те же самые манипуляции, только в регистре «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)» и поставьте фильтр по «Типу 111».
Если у вас не получилось устранить ошибку самостоятельно — обратитесь на нашу Линию консультации.













