• О компании
    • Политика в области качества компании “Софт-Юнион”
    • Контакты
    • Наши клиенты
    • Клиенты о нас
    • История
  • Услуги
    • Сопровождение программ (ИТС)
      • Сопровождение базовых версий программ 1С
      • Памятка к договору регулярного сопровождения 1С: ИТС
      • Договоры оферты
      • Информационная система 1С: ИТС
        • 1С:ИТС Ритейл
      • 1С-Коннект
      • 1С:Линк
      • 1С-Отчетность
      • 1С-Такском
      • 1С:Облачный архив
      • 1С:Fresh
    • Внедрение 1С
      • Типовые услуги
      • Внедрение УПП и ERP
      • Типовое внедрение 1С
  • Программы
    • Программы 1С
      • Для торговли
      • Для бухгалтерии
      • Для управления персоналом
      • Общепит
      • КАМИН
      • Мобильная торговля (Агент Плюс)
      • Отраслевые решения 1С
      • Аренда 1С
      • Управление производственным предприятием
    • Программы не-1С
  • Для торговли
    • Сопровождение
    • Торговое оборудование
      • Ньюджеры
      • Смарт-терминалы
      • Онлайн-кассы
      • Весы
      • ТСД
      • Сканеры
      • Принтеры этикеток
    • Программы
    • Услуги
    • Маркировка
  • Вопросы?
    • Видеообучение “Софт-Юнион”
    • Полезные статьи
    • Правила обращения на Линию Консультации
  • Работайте у нас
  • Обратиться на ЛК
Белгород: (4722) 520-911
Старый Оскол: (4725) 452-290
Курск: (4712) 733-857
Запись на консультацию
  • О компании
    • Политика в области качества компании “Софт-Юнион”
    • Контакты
    • Наши клиенты
    • Клиенты о нас
    • История
  • Услуги
    • Сопровождение программ (ИТС)
      • Сопровождение базовых версий программ 1С
      • Памятка к договору регулярного сопровождения 1С: ИТС
      • Договоры оферты
      • Информационная система 1С: ИТС
        • 1С:ИТС Ритейл
      • 1С-Коннект
      • 1С:Линк
      • 1С-Отчетность
      • 1С-Такском
      • 1С:Облачный архив
      • 1С:Fresh
    • Внедрение 1С
      • Типовые услуги
      • Внедрение УПП и ERP
      • Типовое внедрение 1С
  • Программы
    • Программы 1С
      • Для торговли
      • Для бухгалтерии
      • Для управления персоналом
      • Общепит
      • КАМИН
      • Мобильная торговля (Агент Плюс)
      • Отраслевые решения 1С
      • Аренда 1С
      • Управление производственным предприятием
    • Программы не-1С
  • Для торговли
    • Сопровождение
    • Торговое оборудование
      • Ньюджеры
      • Смарт-терминалы
      • Онлайн-кассы
      • Весы
      • ТСД
      • Сканеры
      • Принтеры этикеток
    • Программы
    • Услуги
    • Маркировка
  • Вопросы?
    • Видеообучение “Софт-Юнион”
    • Полезные статьи
    • Правила обращения на Линию Консультации
  • Работайте у нас
  • Обратиться на ЛК
Новости
  • Домой
  • Новости
  • Что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?

Что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?

автор Soft@manager в Новости

Всем знакома ситуация, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике.

Роспотребнадзор напоминает, что в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.

Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктом 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ
от 31.12.2020 № 2463 (далее – Правила продажи).

При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть Вам разницу в цене между чеком и ценником.

Источник: Роспотребнадзор

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

XHTML: Эти тэги могут быть использованы. <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Программы

  • Программы
    • Программы 1С
      • Для бухгалтерии
      • Для торговли
      • Для управления персоналом
      • Общепит
      • Отраслевые решения 1С
    • Программы не-1С
      • DataMobile
    • Управление производственным предприятием
  • Торговое оборудование
    • Весы
    • Ньюджеры
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры
    • Смарт-терминалы

Последние новости

  • 26 Фев. 2021 Начало маркировки ювелирных изделий может быть перенесено на 2024 год

  • 25 Фев. 2021 Российскому бизнесу окажут дополнительную помощь

  • 24 Фев. 2021 Все требования для бизнеса в одном реестре

©2021 Софт-Юнион Website developed by Galaxia