Работодатели устраняют нарушения online

Работодатели устраняют нарушения online

Система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» создана в 2013 году в рамках реализации мероприятий по реформированию контрольно-надзорной деятельности с целью снижения административной нагрузки на бизнес, профилактики нарушений в сфере труда, повышения информированности работников и работодателей по вопросам трудового законодательства. В настоящее время пользователям доступно 12 бесплатных сервисов, в том числе 200 листов самопроверки «Электронным инспектором».

«Электронный инспектор» позволяет работодателю в интерактивном режиме в любое удобное время провести самопроверку своей организации, используя интеллектуальные проверочные листы, разработанные на основе алгоритмов действий государственных инспекторов труда в ходе контрольно-надзорных мероприятий. После прохождения проверочных листов система выдаёт заключение об отсутствии или наличии нарушений, правовое обоснование, почему те или иные факты являются нарушениями, а также инструкции по их устранению. С помощью сервиса «Электронный инспектор» российские работодатели провели более 756 тыс. самопроверок. В случае устранения выявленных системой нарушений, они смогли оградить себя от штрафов на сумму превышающую 15 млрд рублей.

В настоящее время пользователям доступно 200 тематических проверочных листов, охватывающих все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством, в том числе вопросы охраны труда. «Электронный инспектор» является отличным помощником особенно для тех работодателей, у которых нет возможности содержать штат кадровиков, специалистов по охране труда и юристов.

 

Источник: Роструд

    Оставьте комментарий

    Ваш email не будет опубликован.*