Похожие новости

Для продавцов установили новые требования к маркировке наборов товаров

Для продавцов установили новые требования к маркировке наборов товаров

Правительство дополнило правила маркировки наборов фототоваров, парфюмерной продукции и товаров легкой промышленности. Текст соответствующего постановления от 20.11.2021 № 1985 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, правила обязательной маркировки духов и туалетной воды утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1957, правила маркировки фототоваров – постановлением от 31.12.2019 № 1953 (с изменениями и дополнениями), правила маркировки товаров легкой промышленности – постановлением от 31.12.2019 № 1956.

Теперь правительство решило внести изменения в правила регистрации комплектов и наборов указанной продукции в информационной системе мониторинга.

В частности, расширяется перечень сведений, которые необходимо представлять в систему мониторинга, о регистрируемых комплектах или наборах товаров. До настоящего времени этот состав сведений включал код товара (при наличии), полное наименование товара и код товарной номенклатуры на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор фототоваров или комплект фототоваров.

По обновленным правилам перечень этих сведений будет включать:

Для регистрации комплектов фототоваров и наборов фототоваров в информационной системе мониторинга участник оборота фототоваров представляет следующие сведения о регистрируемых комплектах или наборах товаров:

– код товара (при наличии);

– полное наименование товара;

– товарный знак (при наличии);

– коды товаров и количество товаров, входящих в состав набора и подлежащие обязательной маркировке;

– наименования товаров в наборе, не подлежащие обязательной маркировке (при наличии).

Также поправки вносят новую норму, согласно которой допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку набора без нанесения средств идентификации на упаковку товаров, входящих в набор. Это допускается если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.

Кроме того, вводится требование, согласно которому при расформировании маркированного набора, в состав которого входят товары без средств идентификации, нанесенных на их потребительскую упаковку или этикетку, необходимо осуществить перемаркировку товаров, входящих в состав этого набора до продажи.

Новые нормы вступят в силу с 1 марта 2022 года.

Источник: buh.ru

    Оставьте комментарий

    Ваш email не будет опубликован.*

      Что бы отправить комментарий необходимо принять Политику в отношении обработки персональных данных *