Похожие новости

Как учесть расходы на продвижение в социальных сетях

Как учесть расходы на продвижение в социальных сетях

Многие из нас прибегают к услугам агентств, которые занимаются продвижением товаров и услуг через соц. сети. А знаете ли Вы, что расходы на продвижение организации и ее продуктов (товаров) в социальных сетях можно учесть в качестве рекламных?

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых и реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания. К рекламным расходам относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети.

Таким образом, расходы на продвижение бренда (товарного знака) организации и ее продуктов (товаров) в социальных сетях можно учесть в качестве рекламных. Такое мнение высказало в письме Минфин России от 08.08.2012 № 03-03-06/1/390

Указанные расходы учитываются при условии, что они соответствуют критериям. Иными словами, они должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.

    Задать вопрос специалисту







      Оставьте комментарий

      Ваш email не будет опубликован.*

        Что бы отправить комментарий необходимо принять Политику в отношении обработки персональных данных *